Задача была выйти на 5 заявок в день, по цене лида менее 5тр. Предыдущий подрядчик последнее время (по словам заказчика) сливал бюджет, а заявок не было совсем. Также за настройкой они обращались к Яндексу, что тоже не принесло плодов.
Мы вышли на стоимость 800р/лид. Кампания Яндекса, вышла на 6тр/лид. В основном у нас сработала РСЯ (баненая реклама) — так как стоимость Лида выходила в 2 раза меньше чем с поиска при стратеги оплата за конверсию.
Также если брать показатели отказа и времени проведенном на сайте, а также целевые фразы (по которым были переходы) мы также показали лучше результаты, нежели предыдущий подрядчик. Например процент отказа у нас был 25%, а у предыдущего подрядчика 62%. Время на сайте у нас 53 секунды, у него 25 секунд.