Начнем с контекстной рекламы, первым подготовительным этапом была доработка функционала сайта: установка лидмагнитов, добавление оферов, а также цен в разделе услуг — чтобы с точки зрения коммерческой составляющей сайт был более конверсионный и побуждал посетителя к действую (оставить заявку).
Как и во всех кампаниях (по нашей технологии) мы используем только коммерческие и гео запросы, всегда исключаем информацонные запросы. А также при настройке рекламы используем только точное вхождение по фразе, чтобы отсеч попадание запросов с частицами «бесплатно», «фото» и т.д.
Основным драйвером роста в SEO всегда является качественный контент, крупная структура и ссылочная масса. На это мы и сделали упор на первоначальном этапе. По каждой услуге мы начали делать отдельную страницу, до этого была только общая страница со всеми операциями.
Сразу сделали ссылки с нашей PBN сети (сеть сайтов, на которой пишутся статьи и ставится продвигаемый сайт). Ну и приступили к исправлению технической части.