Menu

Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама (Яндекс и Google) — это показ рекламного объявления вашего сайта в поисковой выдачи и сетях партнерах, аудитории которая ввела целевой для вас запрос. При каждом клике на ваше объявление, вы платите поисковой системе по стоимости аукциона для данного ключевого запроса в определенном гео
Заказать расчёт Это бесплатно
Контекст

Калькулятор

02
Рассчитайте стоимость SEO-продвижения сайта
(01)
Выберите регион продвижения

Что входит в стоимость?

03
  • Сравнительная аналитика конкурентов
  • Доработка посадочных страниц
  • Внедрение инструментов для повышения конверсии
  • Сбор семантического ядра
  • Составление рекламных объявлений
  • Настройка корректировок рекламных кампаний
  • 3 недели ведения рекламных кампаний

Наши кейсы

04
Мы хотим рассказать вам о смелых клиентах, которые успешно запустили рекламные кампании вместе с нами. За каждым кейсом кроется большая работа не только над созданием и доведением рекламных кампаний, но и работа над конверсией и функционалом посадочных страница сайта.

Интернет-магазин спортивного оборудования Line-Sport

https://line-sport.ru
  • Стоимость заявки
    1200Р
  • Прирост количества покупок
    400%
Line-Sport

Вопросы и ответы

05
(01)
Какой бюджет мне закладывать на рекламную кампанию?
Для большинства проектов мы рекомендуем начинать с суммы в 50 тысяч рублей в месяц. Это подходит и под Яндекс и под Google. Единственное, что чем больше сумма на балансе (это относится именно к Яндексу), тем больше показов вашего объеявления будет в выдаче. Поэтому для некоторых высококонкурентных направлениях мы рекомендуем начинать со 100 тысяч рублей, так как с меньшим бюджетом будет мало показов
(02)
Какие гарантии результата?
Как и в любой рекламе, гарантировать, что реклама окупится, никто не может. Так как многих факторов мы не знаем: на сколько конкурентный у вас продукт, конкурентные ли цены и на сколько хорошо обрабатывают лидов ваши менеджеры. Поэтому самое главное, что мы гарантируем, что на Ваш сайт будут заходить посетители только по тем запросам, которые мы с вами согласуем. Ну и конечно мы проведем аналитику конкурентов, чтобы показать что нужно доработать на сайте, чтобы повысить конверсию.
(03)
Сколько по времени займет настройка?
Настройка рекламной кампании вместе с конкурентным анализом занимает 5 рабочих дней (если не учитывать, доработки по сайту). Ну а дальше, вы пополняете рекламный бюджет и в течении 3-х недель мы ведем рекламные кампании и вносим корректировки.
(04)
Сколько заявок я смогу получать со своего сайта?
Опять же тут нужно отталкиваться от нескольких факторов. Первое это рекламный бюджет и стоимость заявки, на которую вышли в первые 3 недели. Чем больше бюджет, тем больше заявок мы сможем получить, ну а в течении 3-х недель мы примерно поймем сколько у нас вышла стоимость заявки. А во вторых зависит от процента конверсии Вашего сайта и конкуренции ниши. В итоге после первого месяца ведения будут первые результаты, от которых можно отталкиваться.

Команда

06

Мы команда маркетологов, сео-специалистов и проектировщиков

Качественно выполняем свою работу, не выходя за рамки бюджета и сроков

Этапы работ

07
Мы всегда проводим предварительный анализ проекта, чтобы понять на сколько сайт конверсионный и конкурентноспособный. При старте работы также начинаем с конкурентного анализа и составляем список внедрений, для повышения конверсии. При настройке включаем тестовый период ведения.
01
Аудит и рассчет стоимости
  • Брифинг проекта (сбор всей информации)
  • Рассчет стоимости и объема работ
  • Выделение основных точек роста
  • Составление стратегии продвижения
  • Формирование предложения и обсуждение с клиентом
02
Конкурентный анализ
1 мес
  • Сбор конкурентов
  • Сравнение предложения клиента и конкурентов
  • Составление ТЗ для повышения конверсии
  • Настройка целей
  • Подготовка УТП, лидмагнита и приемуществ
03
Настройка рекламных кампаний
2 мес
  • Сбор семантического ядра и согласование
  • Подготовка рекламных объявлений
  • Настройка рекламных кампаний
  • Настройка стратегий показа
  • Настройка аудиторий
  • Запуск рекламных кампаний
04
Ведение рекламных кампаний
3 мес
  • Корректировка ставок
  • Аналитика вебвизора
  • Отключение не конверсионных объявлений
  • Внесение корректировок целевой аудитории
  • Анализ статистики

Бесплатный аудит

08
Никита Шваков
Никита Шваков
Основатель I-SEO
Заполните форму или напишите в удобный мессенджер
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных