И по традиции начнем с основного фактора продвижения в Google, это ссылочная масса. За пол года мы смогли вырастить рейтинг ссылочной массы по ahrevs до 18 пунктов, когда брали в продвижение был уровень 5. Размещали как в своей bpn сетке, так и закупали коммерческие ссылки, плюс каталоги и крадут ссылки для размытия общей ссылочной массы.
Касаясь наполнения сайта, основной контент план был выстраивали вокруг создания отдельных страниц под пригороды Dallas. Так как клиенту кроме основного региона продвижения еще важно было охватить запросы с его привязкой к frisco, McKinney и тд. Структура страниц пригородов практически не отличались, а контент конечно же переписывал копирайтер под уникальность.
По всем канонам SEO продвижения, изначально мы провели полную техническую и текстовую оптимизацию, собрав все ключевые запросы, кластеризовав семантическое ядро, прописав все мета-тэги/альты/h1-h2 под группы запросов. Сформировали карту сайта, прописали правила индексирования, убрали 404 ошибки, поправили url адреса. На выходе получили исправный ресурс с привязкой запросов к нужным страницам, дальше могли переходить к внешней оптимизации.