Во первых, большой упор был сделан на наполенение контентом и расширение ассортимента и категорий с тэговыми страницами, дабы расширить охват ключевых запросов.
Во вторых, неотъемелемая часть это работа над технической частью. На самой ранней стадии мы сразу убрали все дубли страниц/мета h1-6, настроили все файлы робота и карты сайта, убрали битые ссылки и зеркала
В третьих, это ссылочная масса. Каждый месяц проводилась закупка коммерческих ссылок и естественных
В четвертых, составлялись ТЗ для програмистов по функционалу сайта.
Еще один проект, который мы начали вести практически на старте — интернет-магазин умной техники Tech-iq. Такими проектами и вправду можно гордиться, так как здесь не получится сказать «проект уже был успешен с хорошим трафиком, вы просто оказались в нужный момент»