Как и со всеми проектами все начинали с проработки ядра (текстовой оптимизации страниц под запросы), потом технической оптимизации (исправление дублей, 404, настройки карты сайта и тд), ну и как обычно наращиванием ссылочной массы и наполнением контентом
Изначально был упор седан на наращивание ссылочной массы, так как гугл любит ссылочную массу, кончено все ссылки были разные 15% коммерческие 50% каталоги и крадут ссылки и 35% агрегаторы.
Плюс сегодня важный фактор гугла это гугл карты, всем советуем делать также упор на их развитие, так как и Яндекс и Google сильно за них топят.
Вообще мы скептически относимся к продвижению юридических компаний, так как эта ниша очень конкурентная. И когда к нам обращаются такие компании мы либо отказываю если это нулевой сайт либо даем минимальные гарантии по приросту и выводу фраз. В данном случае сайт был уже с хорошим бэкграундом, поэтому я взялся за работу.