Menu

Конкурентный анализ сайта

Конкурентный анализ сайта — это исследование сильных и слабых сторон сайтов конкурентов, чтобы выявить их стратегии SEO, контента и маркетинга. Цель — использовать полученные данные для улучшения позиций и привлечения аудитории.
Аналитика и аудиты

Услуга по конкурентному анализу web-сайта

01
Конкурентный анализ сайта включает изучение позиций конкурентов по ключевым запросам, анализ их контента и стратегии использования ключевых слов. Важно оценить их ссылочную стратегию, качество внешних ссылок и страницы с наибольшим трафиком. Следует также проанализировать пользовательский опыт на их сайтах, включая мобильную адаптивность и скорость загрузки. Дополнительно необходимо изучить, какие технические и SEO-методы конкуренты используют для повышения видимости в поисковых системах.

Тарифы

02
Аналитика помогает Вам увидеть полную картинку, как грамотно развивать стратегически проект: какие показатели важные; что важно не упустить при развитии; за счет чего тот или иной конкурент лидирует.

Этапы работ

03
По опыту, сроки на конкурентный аудит сайта начинаются от 5 рабочих дней и до 10 и более для сложных проектов. Ниже мы расписали более детально все этапы конкурентного аудита сайта.
01
ТОП-10 лидеров
  • Сбор 20 целевых частотных запросов
  • Определение ТОП-10 лидеров ниши
  • Формирование сравнительной таблицы
02
Показатели
  • Сбор показателей лидеров
  • Оформление в таблицу
  • Сравнение показателей с сайтом клиента
  • Определение слабых мест сайт конкурента
03
Фукционал
  • Разбор сайтов лидеров
  • Какая структура
  • Какие блоки разных типов страниц
  • Какой функционал должен быть
  • Фильтры, калькуляторы, сортировки
04
Ключевые факторы
  • Определение одинаковых показателей успеха
  • Составление стратегии сайта клиента
  • Оформление

Что входит в конкурентный анализ?

04
  • ТОП-10 лидеров
  • Сравнительная таблица
  • Функциональность
  • Разбивка на показатели
  • Ключевые факторы успеха
  • Созвон с клиентом

Наши кейсы

05
Изучите примеры аудитов разных форматов для наших клиентов в тех или иных направлениях. Основная задача аудита понять основные точки роста и составить правильную струтегию для достижени определенных показателей Вашего сайта.

Интернет-магазин цветов Пышно Расцвели

https://pyshnorascveli.ru
  • Повышение конверсии сайта
    10%
  • Рост трафика после исправление технической части
    150%
Пышно Расцвели

Детали вашего проекта

06
Заполните всю необходимую инфромацию для аудита
(01)
Выберите регион продвижения

Акции

07

Команда

08

Мы команда маркетологов, сео-специалистов и проектировщиков

Качественно выполняем свою работу, не выходя за рамки бюджета и сроков

Рекомендации

09
Line Sport
SEO-продвижение
Денис Трушников
PDF
Снабтулс
SEO-продвижение
Александр Беглов
PDF
CrocusFitness
SEO-продвижение
Владимир Петров
PDF
Фабрика Эко
SEO-продвижение
Владимир Жуков
PDF

Вопросы и ответы

10
(01)
Что включает в себя конкурентный анализ?
Конкурентный анализ включает исследование стратегий конкурентов в SEO, контенте, рекламе и продвижении. Оцениваются их сильные и слабые стороны, ключевые слова, дизайн и функциональность сайта. Это помогает выявить точки роста, разработать эффективную стратегию и улучшить позиции вашего бизнеса.
(02)
Каковы преимущества конкурентного анализа для моего бизнеса?
Конкурентный анализ помогает выявить успешные стратегии конкурентов и адаптировать их для вашего бизнеса. Он позволяет найти рыночные ниши, улучшить ваши продукты или услуги и выделиться на фоне конкурентов. Это дает возможность эффективно распределять ресурсы и усиливать позиции на рынке.
(03)
Сколько времени занимает проведение конкурентного анализа сайта?
Проведение конкурентного анализа сайта занимает от нескольких дней до двух недель в зависимости от количества конкурентов и глубины исследования. Для небольшого анализа достаточно 2-3 дней, тогда как детальное изучение может занять больше времени. Результаты предоставляются в виде отчета с рекомендациями по улучшению стратегии.
(04)
Есть ли скрытые расходы после прохождения конкурентного анализа?
После прохождения конкурентного анализа скрытых расходов обычно нет, однако могут возникнуть дополнительные затраты на внедрение рекомендаций. Это могут быть расходы на улучшение контента, SEO-оптимизацию или маркетинговые кампании. Все такие расходы заранее оговариваются и зависят от выбранной стратегии улучшений.

Закажите конкурентный анализ

11
Никита Шваков
Никита Шваков
Основатель I-SEO
Заполните форму или напишите в удобный мессенджер
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Другие услуги

12
Имеем все необходимые инструменты и компетенции в продвижении сайтов на первые строчки поиска по ключевым запросам