По работам, мы как и всегда началаи с подготовки семантического ядра и имплементации его на сайт, конечно же мы не трогали те страницы и запросы по которым уже были хорошие позиции, мы задействовали в оптимизации только не приносящие трафик страницы. А там где были позиции мы только сделали уточнения через мета-тэги (если позволяли символы), h1-h3, текста, альты и перелинковка.
По ссылочной был составлен анкор лист для наращивания. Ссылочная масса наращивалась смешаная, больший процент каталоги, краду-ссылки, потом шли агрегаторы и в меньшей степени коммерческие ссылки.
По контенту, были пустые категории. Мы составили контент план и каждый месяц, копирайтер писал текста с использованием ключевых запросов, которые уже имели позиции и за счет текстов можно было укрепить и дать им рост. Также сам клиент занимался написание дополнительных текстов для статей, по нашим ТЗ.
По технической части были исправлены все дубли, пустые мета-эти и h1-h2. Заполнены все пустые альты, убраны зеркала, дописаны директивы в роботе и обновлена карта сайта.