Menu

Продвижение в соцсетях

Помогаем комплексно вести социальные сети вашему бизнесу в формате одного окна. Используем весь набор инструментов: SERM — ваша репутация в поисковых системах; настройка таргетированной рекламы; интеграция с блогерами; ведение соц сетей; E-mail маркетинг
Заказать расчёт Это бесплатно
SERM

Услуги социального маркетинга

01
Загрузить еще

Калькулятор

02
Рассчитайте стоимость SEO-продвижения сайта
(01)
Выберите регион продвижения

Что входит в стоимость?

03
  • Расчет стоимости проекта
  • Определение целевой аудитории
  • Выбор подходящих инструментов
  • Составление креативов и оферов
  • Все задачи по коммуникации
  • Аналитика

Наши кейсы

04
Мы хотим рассказать вам о смелых клиентах и их результатах проведения рекламных интеграций и кампаний вместе с нами. Это совершено разные тематики, форматы рекламы и инструменты.

Интернет-магазин инструментов Makita

https://makita-snab.ru
  • Рост трафка из поисковых систем за 6 месяцев
    2 000%
  • Прирост количества покупок
    400%
Никита Шваков

Вопросы и ответы

05
(01)
Сколько стоит комплексное ведение соц сетей?
Цена будет зависит от количества выбранных инструментов и объема. Обычно если рассматривать 3 и более инструментов у нас действует скидка 10% на общий чек. Но всегда лучше подать заявку на предварительный расчет.
(02)
Какие гарантии результата?
Как и в любой рекламе, гарантировать, что реклама окупится, никто не может. Так как многих факторов мы не знаем: на сколько конкурентный у вас продукт, конкурентные ли цены и на сколько хорошо обрабатывают лидов ваши менеджеры. Поэтому самое главное, что мы гарантируем, что все рекламные кампании будут направлены на вашу целевую аудиторию и согласованы с Вами.
(03)
Что включено в стоимость?
В стоимость включено: определение целевой аудитории, подбор инструментов, подготовка креативов и оферов, все задачи по коммуникации и аналитика.
(04)
Какая информация и материалы понадобятся от нас?
От клиента понадобятся все возможный фото и медиа контент, который есть: фото сотрудников, видео о компании, фото товаров, фото офиса (если есть), лицензии и сертификаты — все это поможет сильнее раскрыть компанию. Также понадобится информация о ценах услуг и товаров, характеристики и описания (если такое есть). Чем больше информации вы дадите о вашем продукте, тем более конверсионной получится рекламная кампания.

Команда

06

Мы команда маркетологов, сео-специалистов и проектировщиков

Качественно выполняем свою работу, не выходя за рамки бюджета и сроков

Этапы работ

07
В зависимости от выбранного инструмента сроки и бюджеты могут быть разные. Постарались расписать основные важные этапы при запуске рекламных кампаний.
01
Расчет стоимости
  • Брифинг проекта
  • Определение инструментов SMM
  • Опеределение бюджета рекламу
  • Обсуждение деталей
  • Рассчет стоимости
  • Заключение договора
02
Подготовительнный этап
1 мес
  • Сбор доступов и материалов
  • Определение целевой аудитории
  • Подбор рекламных площадок
  • Составление креативов и оферов
  • Назначение дат запуска
  • Согласование с клиентом
03
Запуск рекламных кампаинй
2 мес
  • Настройка корркетировок рекламных кампаний
  • Публикация рекламы
  • Подготовка контент плана на перед
  • Корректировка объявлений
04
Аналитика
3 мес
  • Анализ данных после рекламы
  • Внесение корректировок на основе анализа
  • Запуск новых объявлений
  • Отчет клиенту

Бесплатный аудит

08
Никита Шваков
Никита Шваков
Основатель I-SEO
Заполните форму или напишите в удобный мессенджер
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных