Настройка контекстной рекламы и SEO продвижение пластического хирурга "Magdalina"

Свежий кейс на начало 2023 года по настройке, ведению контекстной рекламы и SEO продвижению сайта для пластического хирурга magdalina.ru. Задача была получать первые заявки с сайта, а также начать выводить сайт на первую страницу выдачи Яндекс и Google. И в этом кейсе постараемся осветить работы и результаты, которых успели добиться за 2 месяца сотрудничества.

Начнем с контекстной рекламы, первым подготовительным этапом была доработка функционала сайта: установка лидмагнитов, добавление оферов, а также цен в разделе услуг – чтобы с точки зрения коммерческой составляющей сайт был более конверсионный и побуждал посетителя к действую (оставить заявку).

 

Вторым (параллельным) этапом был сбор семантического ядра и подготовка рекламных объявлений для Яндекс Директа. Как и во всех кампаниях (по нашей технологии) мы используем только коммерческие и гео запросы, всегда исключаем информацонные запросы (пример таких запросов: цена операции на грудь, увеличение груди Москва, пластический хирург цена и т.д.). Чтобы показывать рекламу только максимально целевой аудитории. А также при настройке рекламы используем только точное вхождение по фразе, чтобы отсеч попадание запросов с частицами “бесплатно”, “фото” и т.д.

После подготовки всех объявлений и согласования семантического ядра финальным этапом стало добавление корректировок кампаний по возрасту, устройствам и другим сегментам дабы избежать фродинга и кликов не целевой аудитории.

 

После запуска кампании в первую неделю получилось достичь конверсий, которые показаны на скриншоте ниже. Для начала показатели очень хорошие, а в дальнейшем стратегия доработки следующая: смотреть какие фразы / объявления приносят больше всего профита (конверсий), делать на них упор по ставкам, а те объявления, которые сливают бюджет либо дорабатывать, либо вовсе отключать.

По статистике переходов и вовлеченности показатели хорошие. Среднее время на сайте 4 минуты, что очень хорошо, показатель близок к времени из поисковых систем – это значит что реклама настроена корректно и релевантно в разрезе запрос / объявление / сайт. 

Касаясь SEO продвижения результаты хорошей динамики сложно пока озвучивать, так как за 2 месяца новый сайт сложно вывести на хорошие позиции (нужно минимум 3-4 месяца), но результаты уже есть и они выше среднестатистического по опыту нашей компании.

 

И так, основным драйвером роста в SEO всегда является качественный контент, крупная структура и ссылочная масса. На это мы и сделали упор на первоначальном этапе. По каждой услуге мы начали делать отдельную страницу, до этого была только общая страница со всеми операциями. Сделав отдельные страницы мы сразу увеличиваем размер сайта и количество охватываемых запросов – так как к каждой операции есть релевантная страница.  

 

Кончено же перед всеми работами мы собрали ядро, которое делается отдельно от контекста, так как тут мы уже можем добавлять информационные запросы. Сразу сделали ссылки с нашей PBN сети (сеть сайтов, на которой пишутся статьи и ставится продвигаемый сайт). Ну и приступили к исправлению технической части. Ниже представили динамику их сервиса позиций за первые 2 месяца и динамику трафика из поисковых систем.

На сегодня продолжаем сотрудничество. Также по истечению первого месяца работ клиент передал нам второй проект на продвижение (клиника пластической хирургии). И сейчас параллельно ведем оба проекта в данной нише.