Хороший кейс получился по настрйоке и ведению контекстной рекламы для компании Line-Sport, которая занимается производством и оптово / розничной продажей спортивного оборудования и принадлежностей. Этот проект пришел к нам по сарафанке. Задача была выйти на 5 заявок в день, по цене лида менее 5тр.
Предыдущий подрядчик последнее время (по словам заказчика) сливал бюджет, а заявок не было совсем. Также за настройкой они обращались к Яндексу, что тоже не принесло плодов. На скриншоте ниже видно, сверху наша кампания, по которой мы вышли на стоимость 800р/лид. А ниже кампания Яндекса, которая вышла на 6тр/лид. В основном у нас сработала РСЯ (банкетная реклама) – так как стоимость Лида выходила в 2 раза меньше чем с поиска при стратеги оплата за конверсию.
Также если брать показатели отказа и времени проведенном на сайте, а также целевые фразы (по которым были переходы) мы также показали лучше результаты, нежели предыдущий подрядчик. Например процент отказа у нас был 25%, а у предыдущего подрядчика 62%. Время на сайте у нас 53 секунды, у него 25 секунд.
В среднем в месяц у нас получалось сгенерить порядка 80-100 заявок/звонков. В среднем стоимость заявки колебалась от 1000-1500р. Также первое время смотрели всплески фродинга (скликивания) и отключали рекламу в данные промежутки времени.
К сожалению на какой-то период пока кампания приостановила деятельность, из-за СВО. Потому на данный момент не ведем контекст, ждем возобновления процесса.