SEO продвижение салона красоты I Luv Me в ОАЭ (Dubai - Google)

Все больше проектов к нам стало приходить из США и ОАЭ. И это не может нас не радовать, продвигать иноязычные сайты и еще на международном уровне – это крутой опыт, который достается не каждому сошнику / студиям/ агенствам. Проект салона красоты I Luv Me, который на тот момент только сверстали и запустили, был дебютным для нас в ОАЭ (Дубае). И проработав уже несколько месяце можем поделиться первыми наблюдениями и результатами в seo продвижении на Бурж.

SEO продвижение салона красоты

Ссылочная масса

Конечно же по многочисленной теории и опыту других специалистов, мы понимали, что для Google всегда большим фактором в продвижении является ссылочное продвижение. По этому фактору Google всегда отвал предпочтение сайтам с хорошей ссылочной, нежели Яндекс и другие поисковые системы. Поэтому уделили этому фактору особое внимание. Покупали ссылки с фивера / коллаборатора и ставили со своей (пока молодой) pbn сети. В результате рейтинг по ahrevs получилось поднять с 0 до 8. 

Текстовая часть. После сбора и кластеризации ядра, мы составили контент план по наполнению сайта структурными страницами и статьями на несколько месяцев вперед, чтобы были целевые страницы под запросы, для которых нет на данный момент релевантной страницы. Текстовое наполнение является обязательной составляющей в продвижении любого сайта, так как она повышает индексацию сайта, дает охват новых ключевых запросов,  а также показывает поисковым роботам, что сайт развивается, актуализируется и не стоит на месте.

Для оценки эффективности своей работы мы всегда используем 2 – KPI: это трафик (распишем результаты в блоке ниже) и съем позиций по семантике, по которому показываем динамику роста каждый месяц в основной поисковой системе по приоритетному региону продвижения.  В данном проекте рост позиций идет, часть запросов даже уже вышла на первую страницу, но в большей массе находится в топ-30.

В трафике из поисковых систем на сегодняшний день получилось выйти на 400 переходов из поисковых систем. По статистике это не плохой результат для Google и нулевого сайта с доменом без истории. Опять же если брать Яндекс это более локальный поисковик, больше ориентированный на СНГ аудиторию, а Google международный, который медленнее индексирует все сайты, в меру своей загруженности.

В первый же месяц провели полную техническую оптимизацию сайта, что является фундаментом для всех последующих работ. Настроили файлы roots.txt – файл с правилами индексирования для поисковых систем, sitemap.xml – карта сайта, уникализировали и прописали под запросы title / description / alt / h1-h2. 

Конечно трафик в 400 переходов не впечатляет на начальных этапах, но SEO продвижение всегда работает как снежный ком. В первые месяца проекта самые сложные, когда все Ваши запросы находятся на последних страницах выдачи, потом через месяц какой-то процент выходит на седьмые – восьмые, потом уже какие – то выпадают на первой и второй. Самое интересное начинается на 6-7 месяца, когда уже половина запросов может выйти на первую страницу и за работу сошнику вы платите меньше, нежели платили за контекст поисковым системам за контекст. Соответственно дальше с каждым месяцем эта разница только увеличивается.