Один из проектов, которым мы можем гордиться – это крупная сеть фитнес центров Crocus Fitness. Которые являются одними из лидеров на этом рынке в Москве и Санкт-Петербурге. И в данной короткой статье мы поделимся, чем смогли быть полезны, чтобы сайт получил больший охват аудитории и приносил больше трафика.
Изначально клиент пришел на разовую оптимизацию, так как им нужно было привести сайт в порядок, охватив все самые важные факторы, а это: техническая часть (не было робота, не было карты сайта, много 404 ошибок и битых ссылок), сформировать ядро и распределить по структуре сайта – сделать текстовую оптимизацию, начать наращивать ссылочную массу, настроить веб-мастера, убрать все дублирования мета-тэгов/h1-h2, заполнить пустые мет-тэги/заголовки h1-h2/alt.
В итоге уже после первого месяца работ, динамика положительного роста позиций не заставила себя ждать. На 25% позиции всего ядра выросли. Около 50 запросов вышло на 1 страницу, топ-10 (вместе на яндекс и гугл). Это очень хороший показатель, учитывая что еще не все работы успели проиндексироваться. На данный момент нас попросили составить план работ на второй период и идет согласование.
По опыту, сайты с хорошим бэкграундом, большой историей домена, взлетают очень быстро при исправлении технических ошибок и оптимизации. Так как фактор технической исправности и текстовой оптимизации играют важнейшую роль на сегодня. А уже дальше идет ссылочная, работа над выдачей и другие плюшки.