Мебель в ТОП! Еще один из наших проектов с мощьным ростом по СЕО!

Еще один неплохой результат из последних наших продвигаемых проектов. Всего лишь за 3 месяца смогли достичь весьма внушительных результатов в трафике. И в этой небольшой статье постараюсь описать чем вызван был прирост трафика и какие работы были проведены над проектом для достижения результата.

Все по фактам...

И так, это проект по мебельному сетевому магазину, который имеет несколько точек в Перми и еще в нескольких городах. Сразу скажу что субдоменов на нет. Сайт велся нами на протяжении 3-х месяцев, начиная с июля. За этот период был месячный рост с 3900 переходов из поисковых систем до 16000. Скриншоты прилагаю ниже, чтобы не быть голословным

По работам, мы как и всегда началаи с подготовки семантического ядра и имплементации его на сайт, конечно же мы не трогали те страницы и запросы по которым уже были хорошие позиции, мы задействовали в оптимизации только не приносящие трафик страницы. А там где были позиции мы только сделали уточнения через мета-тэги (если позволяли символы), h1-h3, текста, альты и перелинковка.

По ссылочной был составлен анкор лист для наращивания. Ссылочная масса наращивалась смешаная, больший процент каталоги, краду-ссылки, потом шли агрегаторы и в меньшей степени коммерческие ссылки. 

По контенту, были пустые категории. Мы составили контент план и каждый месяц, копирайтер писал текста с использованием ключевых запросов, которые уже имели позиции и за счет текстов можно было укрепить и дать им рост. Также сам клиент занимался написание дополнительных текстов для статей, по нашим ТЗ.

По технической части были исправлены все дубли, пустые мета-эти и h1-h2. Заполнены все пустые альты, убраны зеркала, дописаны директивы в роботе и обновлена карта сайта. 

Также добавили турбо-страницы-страницы, сделали корректную микроразметку. 

Если говорить в общем, опять же нету одного какого-то действия, которое бы привело к такому результату. Все всегда складывается из общих деталей картины. Поэтому, когда клиент говорит, «-ааа это мелочь, она не сильно влияет», то мелочь там и мелочь здесь и уже серьезный провал по факторам ранжирования. Из этих мелочей складывается полная картина. Этого нету у Вас, а у конкурента сделано и вы уже уступаете в выдаче.