Очень часто встречаешь клиентов, которые постоянно в поисках нового подрядчика по СЕО. Они обычно говорят о том что не видят никакого эффекта от продвижения, поэтому вынуждены расставаться с СЕО специалистом или компанией. Я сейчас конечно не хочу защищать ни ту ни другую сторону, но постаюсь быть максимально нейтральным при разборе такой ситуации.
Во первых, самым главным решением будет все таки заморочиться и помониторить несколько вариантов предложений различных подрядчиков. Самая распространенная ошибка, это как и в любом направлении, кидаться на первое попавшееся предложение. Сейчас почти все могут сделать Вам бесплатный аудит и расписать как они видят Ваше сотрудничество. Также Вы должны посмотреть бэкграунд кампании/сеошника (отзывы, кейсы, пообщаться). Все это Вам даст ясность картины:
Что нужно проверить перед выбором подрядчика:
Выбрав грамотного подрядчика, я уверен, что на 90% Вы избежите смены подрядчика.
Представьте что над Вашим сайтом 3 месяца работал специалист. И в итоге Вы решаете уйти от него по той или иной причине. В итоге приходит новый сеошник. В таком направлении как сео оптимизация очень большие расхождения у специалистов в методах и вариации видения так сказать “идеального сайта”. Каждый за время работы, выделил основной чек лист работ и критериев качества этих работ и они у всех отличаются (за исключением каких-то прописных технических истин.
В итоге каждый раз сайт переделывает сеошник под свое видение. И в результате сайт постоянно находится в динамическом состоянии. Позиции слетают у запросов, структура меняется. И каждой сменой подрядчика это все накладывается и превращается в крысиные бега.