СЕО продвижение лэндинга. Может ли сработать?

Множество заданий выкладывается с темой СЕО продвижения лэндинг пэйдж на фрилансовых биржах. Скажу сразу, что лично я, скептически отношусь к такой теме. Но при всем этом давайте разберем эту весьма популярную тему и по ходу вы узнаете почему.

сео продвижение лендинга

СЕО продвижение лэндинга, миф или реальность?

Представьте, что есть 2 ресурса, одной тематики. Только один сайт имеет 1 страницу, а второй допустим 100. Давайте разбираться по факту, по каким критериям второй ресурс в долгосрочной перспективе всегда опередит первый.

 

– Охват запросов. Не сложно догадаться, что второй ресурс будет охватывать сравнительно больший спектр поисковых запросов в своей тематике, так как контента, отдельных страниц на нем больше. А захватив позиции по низко и среднечастотникам, всегда на много лечге потом выйти в топ по популярным запросам. В случае с одностаничником, Вы максимум сможете включить в текста в среднем до 15 поисковых запросов.

 

– Количество веса. Поисковые системы так устроены, что они любят масштабные сайты. И чем больше страниц у ресурса, тем больший вес и доверие он получает. По этому, часто можно встретить на первых строках выдачи страницы больших ресурсов так например как амазон или авито.

 

– Трафик. Обычно одностраничные ресурсы выводятся в топ за счет большого количества коммерческого трафика либо наличия большой массы ссылок. Что дает им большой поведенческий потенциал. Но опять же если Вы перестанете лить трафик или в случае с ссылками попадете под фильтр, вы также быстро упадете в поисковой выдаче меньше чем за месяц.

 

Лэндинг пэйдж можно продвинуть в СЕО, это подойдет для тестирования коротких тем, искусственно накаченных коммерческим трафиком. Но если Вы собрались работать на перспективу, то тогда конечно Вам нужен полноценный сайт.