Как проверить сайт на СЕО оптимизацию?

Представим, что Вы обратились в СЕО агентство или специалисту, либо просто у Вас появился сайт и нужно проверить, проводились ли на нем какие-либо работы. Для этого я распишу несколько вариантов как это сделать:

проверить сайт на сео оптимизацию

Варианты проведения анализа

1) Первый и самый простой – это обратиться к сео специалисту или тому же самому агентству за аудитом. Вам это могут сделать как платно, так и бесплатно, смотря на кого наткнетесь (в i-seo сделаем бесплатно).

Плюсы:

– Не нужно будет самому тратить время и разбираться во всех тонкостях.

– У хороших специалистов Вы можете получить весь спектр проблем с сайтом бесплатно, в результате чего можно составить план действий по ресурсу, что именно страдает.

– Получить консультацию по всем пунктам у компетентного специалиста.

Минусы:

– Ради получения Вашего проекта, как потенциального клиента, могут сформировать ложное представление о том, что с сайтом ничего не делалось и работы не проведены. В результате Вы будите метаться от одного подрядчика к другому в поисках правды.

 – Вас могут загрузить сложной профессиональной лексикой, что Вы даже не поймете, а то и вовсе запутаетесь.

 

2) Второй вариант более трудоёмкий, но он позволит Вам самим разобраться в данном направлении. И в дальнейшем иметь независимое представление о развитии ресурса.

Для определения выполнения работ Вам нужно:

А. Уточнить у подрядчика, собиралось ли семантическое ядро (список запросов), так как без него работы в принципе не могут производиться. И запросить позиции в поисковых системах по этим запросам, на данный момент, по вашему региону продвижения. Дабы Вас не обманули фальшивой статистикой, Вы можете лично снять позиции в сервисе be1.ru

проверка позиций сайта

Б. Провести технический аудит сайта. Можете использовать бесплатный сервис sitechecker.pro. Там Вы сможете посмотреть всех технические неисправности

В. Проверить наличие новых текстов на сайте, что является неотъемлемой частью сео продвижения. Либо запросить файлы с этими текстами и проверить их на уникальность в сервисе text.ru

Г. Посмотрите размешались ли ссылки на Ваш ресурс в сервисе linkpad.ru. Если в донорах пустая графа, значит ссылки не размещались и не закупались. А это один из важнейших факторов ранжирования Google.

ссылки

Заключение

Данных пунктов будет достаточно, чтобы понять проводились ли работы по СЕО оптимизации. Лично я рекомендую, всем выделить денек и разораться с механикой работы сео, ведь эта тема весьма перспективная и долгосрочная. Будет не лишним немного ориентироваться, дабы не быть обманутыми недобросовестными подрядчиками.