Почему все чаще люди не хотят работать с агентствами?

В последнее время, все чаще начинаю видеть на фрилансовых биржах задания с громким заголовком «СЕО оптимизация сайтов, НЕ АГЕНТСТВА!!!». Так как я сам проработал в агентстве 4 года, я могу с точностью описать все недостатки работы с агентством, в частности ориентируясь исключительно на ту компанию, в которой работал.

сео агентство

Минусы работы с агентством

  1. Большие затраты на большой штат сотрудников

В нашей компании была основная проблема, что большая часть средств уходило на содержание отдела продаж, который к сожалению не приносил нужного количество клиентов в силу обладания не высокой экспертностью (из-за отсутствия, банально времени, чтобы погрузиться в СЕО более детально, во все процессы)

  1. Любые условия, лишь бы клиент заключил договор

В силу отсутствия компетенции, менеджеры заключали договора с клиентами на абсолютно не реальных условиях, в которых обговаривалось получение трафика в х-кратном объёме на втором месяце работ за 20тр. Что приводило к появлению множества недовольных клиентов и замкнутому кругу в поддержании компании на финансовом плаву.

  1. Условия специалистов

К сожалению. технические специалист, которые выполняли весь объем работ, получали весьма не существенную награду, составляющую оклад 20 т.р. + 5% от суммы каждого проекта, который он ведет. Согласитесь, весьма не радужная перспектива. Чтобы вывозить хорошую зарплату, ты должен вести минимум 15 проектов, что подразумевает 100% занятость твоей жизни в принципе.

  1. Количество работ

Теперь посчитайте, сколько времени может уделять специалист проекту если их у него 15. Всего 1,5 день на 1 проект, это с учетом времени на согласование и утверждение всех изменений с клиентом. К сожалению, с таким количеством времени весьма сложно говорить о каком-либо результате.

Я не могу сказать, что все агентства плохие, нет. Но я думаю таких единицы и в основном они работают с весьма крупными и высокобюджетными проектами, так как им просто не рентабельно брать иные проекты. Поэтому мой совет для небольших организаций, обращаться к частным специалистам или бутиковым компаниям, у которых будет достаточно времени, чтобы уделять его Вашему сайту.